5. Правоустанавливающие документы. свидетельство о праве на наследство, регистрационное удостоверение; справка ЖСК; договор на передачу квартиры в собственность, заключенный до 01.05.2007г.; гражданско-правовой договор, удостоверенный нотариально и зарегистрированный в органах БТИ до 02.02.1998г.

Для подачи заявления на предоставление сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости необходимо заполнить заявление в электронной форме, предоставив сведения о заявителе и запрашиваемых сведениях. После получения заявки система выполнит обработку и отправку запроса в Росреестр для проверки данных, указанных в заявлении, и принятия окончательного решения по услуге. В случае успешного выполнения услуги на всех этапах система даст Вам положительный ответ и предоставит результат оказания услуги.

Далеко не все кадастровые инженеры профессионалы своего дела. Действующим законодательством установлены нормы, за нарушение которых они не имеют права продолжать работу. Только за прошлый год аннулировано 9 аттестаций. В Дагестане функционируют 55 республиканских МФЦ, где напрямую можно получить более 300 услуг. Такие как субсидии, регистрация ИП, электронная очередь в детский сад и многие другие.

Регистрация права собственности в новостройке 2018 г


Также Кадастровая палата прекратила свое существование как отдельное ведомство и влилось в состав Росреестра. Благая идея, состоящая в том, что все данные по недвижимости (данные кадастрового учета и данные о собственности) должны храниться в одном месте (ЕГРН), а учетом и регистрацией будет заниматься только одно ведомство (Росреестр), вылилась в катастрофу. Несмотря на то, что на подготовку всех описанных выше действий у чиновников было более 2 лет, к 02.01.2018 сложилась ситуация, когда федеральный закон есть и действует, а технической возможности выполнять его требования -нет. Основным новшеством, применимым к квартирам в новостройках, стало то, что кадастровый учет квартиры теперь выполняется одновременно с регистрацией права собственности на нее. Для регистрации права собственности на квартиру и постановки ее на кадастровый учет в 2018 г.

Зеленка» через Интернет


Благодаря такой карте посетитель может получить информацию о кадастровом делении, кадастровой стоимости земельных участков, а также об обособленных территориальных органах Росреестра, в зоне обслуживания которых находится соответствующий земельный участок. В наличии пока не все карты, но до конца года Росреестр обещает предоставить полную базу. Кстати, к этому же сроку планируется начать принимать всю информацию, в том числе и карты от кадастровых инженеров, исключительно в электронном виде.

Как получить технический паспорт на дом (объект недвижимости, здание)?


Технический паспорт оформляется и выдается только в БТИ по месту нахождения объекта недвижимости. Для того чтобы получить этот документ, необходимо представить следующие документы: Заявление об оформлении технического паспорта, в котором должна быть указана причина получения паспорта. Гражданский паспорт заявителя. Доверенность (нотариально заверенная), если оформлением технического паспорта будет заниматься представитель. Документ, который удостоверяет право собственности на объект. Квитанция об оплате услуг БТИ по изготовлению технического паспорта.

Если в сделке участвует доверенное лицо, то потребуется нотариально заверенная доверенность, подтверждающая его полномочия; Квитанций об уплате госпошлины за проведение регистрации. Договоры купли-продажи либо другого документ, по которому происходит смена собственника квартиры. Все договора предъявляются, как минимум, в двух экземплярах-подлинниках. Документа, подтверждающего право собственности («зеленка») на объект. Справки об отсутствии у продавца задолженностей по коммунальным платежам – выдается в Управляющей компании, обслуживающий дом. Согласия супруга продавца на продажу/отчуждение недвижимости, заверенное нотариусом.

Рекомендуем уточнить наименование необходимого Вам документа, обратившись за консультационной помощью в Многофункциональный центр или филиал ФГБУ «ФКП Росреестра по Челябинской области». Здравствуйте! Хотим оформить дарственную садового участка. Обращаться в МФЦ нужно уже с оплаченной пошлиной, или это можно будет сделать после? Если до, где мы можем взять квитанцию на оплату госуслуги? Уважаемый Сергей! При подаче документов в МФЦ на оформление договора дарения земельного участка госпошлину за регистрацию права собственности можно оплатить в любом банке, в том числе через кассы и терминалы в здании МФЦ. Уважаемая Наталья! С графиком работы Многофункционального центра Вы можете ознакомиться на нашем сайте, перейдя на странице «О МФЦ» по вкладке «График работы МФЦ».