Светофор и знаки приоритета


На таких перекрестках трамваю независимо от направления его движения отдается преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами. IV. Поворачивая налево или разворачиваясь на равнозначной дороге, водитель безрельсового транспортного средства должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Водители трамваев между собой также должны руководствоваться этим правилом.

Правила проезда перекрестков с круговым движением


Чтобы при осуществлении выезда на перекресток с круговым движением не столкнуться с другими автомобилями, очень важно правильно выбрать полосу для движения. В этом вопросе определяющим является то, из какого направления водитель въезжает на «кольцо». Выезд на такой перекресток разрешается с любой полосы прилегающей дороги. Однако, если непосредственно на самом перекрестке вам необходимо будет осуществить маневр направо или же следовать прямо, то, согласно правилам безопасности и ПДД, рациональнее будет выбрать именно правую полосу движения, благодаря которой вы сможете легко покинуть перекресток, где движение осуществляется по кругу. Но обычно на перекрестках с движением по кругу имеется еще и центральная полоса. Она предназначена для водителей, которым необходимо двигаться прямолинейно, то есть, не сворачивать со своего основного направления. Но на этом все требования и правила к движению на авто по «кольцу» не заканчиваются.

Правила дорожного движения. пункт 13.12: 13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев. 13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Выезд с второстепенной дороги


Поэтому чем круче повернут руль, тем менее динамичным должен быть разгон автомобиля. Для сохранения хорошей разгонной динамики автомобиля, переключение передач производится на больших оборотах (больше 2500 оборотов в минуту). Этот водитель должен контролировать поведение автомобиля А и в случае необходимости быть готовым к экстренному торможению. Если есть возможность, то для того, чтобы обезопасить ситуацию, можно перестроиться левее. Лучший выход для водителя А – это отказаться от маневра, или в крайнем случае съехать на обочину, если она присутствует.

Д перекрестков


Если сигнал регулировщика или зеленый сигнал светофора разрешают одновременно движение трамвая и нерельсовых транспортных средств, трамваю предоставляется преимущество независимо от направления его движения. Водитель, выехавший на пересечение проезжих частей согласно сигналу светофора, разрешающему движение, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выезде.
Рекомендуем прочесть:  Бизнес по выращиванию зелени

Выезд с перекрестка на главную дорогу


При повороте на перекрестке направо или налево (развороте) водитель обязан заблаговременно занять соответственно крайне правое или левое положение на проезжей части. Правила дорожного движения не определяют, на каком именно расстоянии до перекрестка должно быть занято крайнее положение при повороте (развороте). Это расстояние определяется самим водителем и зависит от конкретных дорожных условий.

Правила проезда нерегулируемых перекрёстков


Если чёрный автомобиль поворачивает направо, то мы не создадим ему помех и можем выполнять поворот одновременно с ним. Только необходимо убедиться, что он действительно начал выполнять поворот, а то вдруг он проедет прямо с включенным поворотником. Разворачиваясь, действуем так же как и при повороте налево. При проезде перекрёстка уступаем дорогу всем, кто едет по главной дороге, а также тем, кто со второстепенной приближается к нам справа.

Как безопасно выехать на главную дорогу


Этот навык вырабатывается с приобретением опыта вождения и наблюдения за дорогой, после чего приходит понимание соотношения времени и скорости, т.е. как быстро приближается автомобиль. Предположим, что вы хорошо водите свой автомобиль, и знаете, сколько времени вам нужно для выезда на перекресток в этих конкретных дорожных условиях, т.е. здесь и сейчас (учитывая качество дороги, состояние покрытия, погодные условия, видимость и пр.). Нужно учесть, что выехав на главную дорогу, придется сразу ускоряться.

Проезд нерегулируемых перекрестков по второстепенной дороге


13.9.