Возврат товара в аптеку


В аптеках ведь тоже люди работают, а не роботы, а человеческий фактор, как известно, играет свою роль); 5. очень редко совершается обмен лекарственного средства, если обнаружится, что назначенный врачом препарат не подходит больному. Такой вариант возможен лишь тогда, когда покупатель обнаружит ошибку, не выходя из аптеки. Мораль такова: при покупке

Как вернуть в аптеку лекарства


Лекарственные препараты входят в список непродовольственных товаров. не подлежащих обмену в надлежащем качестве на аналогичный товар другого размера, габарита, расцветки, фасона, формы или комплектации. Даже если вы еще не вышли из аптеки, но передумали на счет правильности своего выбора относительно купленного препарата, вы не можете вернуть его назад. Как только вы пробили чек, возврат невозможен.

Часто задаваемые вопросы


Важно! Все SMS-сообщения отправляются автоматически, поэтому иногда возможны ситуации, когда доставка SMS опережает доставку вашего заказа в аптеку. А телефонный звонок из аптеки — это гарантия того, что ваш заказ уже прибыл в аптеку, и вы можете его получить. Поэтому дождитесь, пожалуйста, этого звонка. Заказать вы, конечно, можете, но на любой рецептурный препарат в аптеке имеют право потребовать рецепт, и если рецепта у вас не окажется, аптека вправе не выдать вам заказ. Если вы не выкупили ваш заказ в течение 5 дней, заказ аннулируется, возвращается на склад и расформировывается.

[stextbox id=»alert» caption=»N.B.»]Между продавцом (аптечная организация) и покупателем часто возникает спор о причинах возникновения недостатков в товаре. В этом случае продавец обязан провести экспертизу товара за счет собственных средств . Если в ходе экспертизы будет установлено, что товар получил недостаток по вине покупателя, то он обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы .
Рекомендуем прочесть:  Возврат долгов москва

Возврат лекарственных средств в аптеку: как вернуть товар и в каких случаях это возможно


Например: различие в форме, дозе, цвете, запахе, осадке, размере, прозрачности. Бракованная коробка: помятость, трещины, недостаточная герметичность, порванная упаковка, механические повреждения на флаконе, ампуле. Также покупатель вправе потребовать возврат денежных средств или замену товара в случаях оказания некачественного обслуживания. Что же можно считать некачественным обслуживанием: Ошибка фармацевта, например, нужна мазь, а дали крем. Если покупается лекарственное средство исключительно по рекомендации аптечного работника, и при этом не оказывается консультация по поводу противопоказаний, то покупатель, ссылаясь на небезопасность этого средства имеет право вернуть его. Также некачественным обслуживанием является ошибочно подобранная фармацевтом дозировка. Совет: нужно быть очень внимательным при совершении покупки, необходимо проверять соответствие формы, дозы, целостность коробки, дату изготовления, номер серии партии товара не отходя от кассового аппарата. Имеет необходимый знак качества, то есть без каких – либо нарушений или недостатков. Также фармацевты не обязаны принимать лекарственные средства обратно при ошибке покупателя, например, неправильно названное наименование или дозировка. предметы, относящиеся к категории личной гигиены (зубные щетки, салфетки, подгузники); средства санитарии (шампуни, спиртсодержащие гели, спиртовой раствор йода); инструменты и аппараты, применяемые в медицине (бинты, шприцы, лейкопластыри); средства, применяемые для ухода за больными (мочеприемники, клеенки, противопролежневые матрацы). Совет: необходимо сверять проданное лекарственное средство с препаратом, выписанным лечащим врачом.

Читателей «Еженедельника Аптека» консультируют специалисты адвокатской фирмы «Паритет» и юридической


№ 41 (далее по тексту — Перечень). Перечень является основным нормативным актом, определяющим сроки хранения документов. В соответствии с частью 2 пункта 1.3 Перечень предназначен для использования всеми органами государственной власти, местного самоуправления, другими учреждениями, организациями и предприятиями независимо от форм собственности. Сроки хранения сертификатов качества определены в статье 2087 (часть 1) Перечня.

Покупатель вернул аптеке купленный товар


А второй экземпляр накладной прикладывается к товарному отчету. Такой порядок предусмотрен в пункте 10.3 Методических рекомендаций по учету и оформлению операций приема, хранения и отпуска товаров в организациях торговли, приведенных в письме Роскомторга от 10 июля 1996 г. № 1-794/32-5. Как мы уже отметили, деньги покупателю возвращаются из операционной кассы аптеки по кассовому чеку. На нем должен поставить свою подпись директор (заведующий) или его заместитель.

Управление Роспотребнадзора по городу Москве