Можно ли вернуть мебель в магазин?


Этот документ остается у вас. Ответ на вашу претензию продавец должен предоставить в десятидневный срок. если вы не имеете существенных претензий к качеству мебели и планируете вернуть ее по причине того, что вас не устроили форма, размер, цвет или комплектность, то можете обратиться в местные судебные органы с просьбой рассмотрения вашей претензии о возврате, которая не была удовлетворена; если имеются претензии по качеству мебели, связанные с производственным браком, а не возникшие по вине пользователя в процессе использования, следующим вашим шагом будет проведение экспертизы.

Можно ли вернуть предоплату за заказанный товар?


Кроме того, остается открытым вопрос, имеются ли у продавца документальные подтверждения факта закупки материала? Если продавец в судебном порядке не докажет наличие расходов, понесенных им для исполнения условий договора, то будет обязан вернуть внесенную вами предоплату в полном размере. Кроме того, по закону «О защите прав потребителей» с продавца будет взыскан штраф в размере 50% от суммы, а также неустойка за нарушение сроков удовлетворения отдельных требований потребителя в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки».

Правила продажи товара


1.5. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся на данном интернет сайте. в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Можно ли отказаться от товара изготовленного по индивидуальному заказу


В претензии используйте указанную в законе формулировку для применения права – отказ в связи с отсутствием на день обращения товара на замену. В случае если продавец нарушил установленные соглашением сроки передачи Вам предварительно оплаченной мебели, то Вы вправе требовать передачи Вам мебели в новый срок, установленный по Вашему усмотрению, либо Вы можете вовсе отказаться от заказанной мебели и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

гарантийный срок — срок, в течение которого производитель (продавец, исполнитель или любое третье лицо) принимает на себя обязательство об осуществлении бесплатного ремонта или замене соответствующей продукции в связи с введением ее в обращение; 6) офисное помещение — любое помещение (здание и тому подобное), в котором находится субъект хозяйствования или его филиал, или его структурное подразделение, или представительство; 7) договор — устная или письменная сделка между потребителем и продавцом (исполнителем) о качестве, сроках, цене и других условиях, при которых реализуется продукция.

При заказе на сумму свыше 500,- € мы отправляем заказ в страны Европейского содружества и Швейцарию без почтовых расходов; при отправке в другие страны почтовые расходы составляют 50,- €. При отправке товаров на сумму до 500,- € в страны Европейского содружества и Швейцарию почтовые расходы составляют 20,- €, при отправке в другие страны почтовые расходы составляют 50,- €. 4. При отправке товара за границу, кроме стран Европейского содружества и Швейцарии, могут быть начислены таможенные сборы, которые платите Вы.

Необходимо выслать фото товара и упаковки. Компенсация товара решается в индивидуальном порядке. Товар ненадлежащего качества принимается на экспертизу. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, в том числе транспортные расходы. Если после проведения экспертизы выясняется, что товар неисправен по вине производителя, производится обмен/возврат, транспортные расходы покупателя компенсируются бонусным вложением. Для получения средств, которыми был оплачен товар ненадлежащего качества, вам необходимо распечатать и заполнить от руки документ.