Привлечение клиентов: 8 неочевидных фактов


Здесь вашими помощниками будут: дополнительные выгоды и бонусы, гарантии, ограничения и призывы к действию. ( Как ограничения увеличивают продажи, можете прочитать здесь ). Исходя из предыдущего пункта, становится понятно, что продавать «в лоб» — очень тяжело. Вернее, продать «в лоб» получится только «горячим» клиентам. Остальных вы просто-напросто отпугнете. А этим с радостью воспользуются ваши конкуренты. Я всегда говорю о том, что с клиентами нужно общаться на их языке.

Как убедить клиента в приобретении страховки


Одна ставка сыграла – на ОСАГО: в 2004 г. оно принесло «Росгосстраху» половину премии, и с тех пор его доля в сборах группы лишь трижды опускалась ниже трети (42,7% в 2015 г.). А вот вторая – на то, что организованное автогражданкой знакомство со страхованием перерастет в долгие полноценные отношения, – нет. Без ОСАГО никак, а без других полисов можно обойтись; для вкладов есть Сбербанк. через который можно продавать финансовые услуги.

Возвращение доверия к страховщикам происходит медленнее, но и здесь приходит понимание того, что страхование — это также размещение средств, только с другим пакетом услуг. Помимо сбережения и приумножения вложенных средств, страховщик обеспечивает страховую защиту клиента. А также гарантирует возврат суммы, на которую выдан страховой полис — что бы ни случилось. Есть еще одно преимущество — в отличие от банков в страховой компании нет ограничений по минимальному страховому взносу. Современная страховая компания — это финансовый институт, который предлагает различные продукты, как классическое страхование, так и с накоплением капитала.

15 причин для приобретения накопительного страхового полиса


Страховая компания занимается размещением средств клиентов, и напрямую заинтересована в максимальном инвестиционном доходе по полису клиента (ведь 15% от прибыли страховая компания оставляет себе). А компания-перестраховщик гарантирует 100% выплаты по рисковой части страхового полиса. 3. Гарантированный доход. Для полисов накопительного страхования жизни существует так называемый гарантированный доход, то есть доход, который гарантированно получит владелец полиса, несмотря на ситуацию на финансовом рынке.

Секреты продаж для финансовых консультантов или как продать страховку (часть 2)


Поэтому раз и навсегда поговорите с руководством и решите для себя вопросы. связанные с надежностью компании, качеством продукта и престижностью своей профессии. А также с тем, что вы готовы к успеху в этом деле, какой бы вы подготовкой не обладали! Расставив плюсы в этих четырех аспектах, вы становитесь человеком, излучающим уверенность и у вас покупают, даже если вы что-то не совсем то говорите.

Кстати, как рассказывал один работник одной подобной сети, основная прибыль делается именно на ПДС, а не на заоблачных накрутках (которых может и не быть практически вовсе), потому что случай ремонта наступает далеко не у всех, а деньги за это берут со многих. И вроде как это полезная штука, наподобие страховки, однако же брать её имеет смысл не для всего. При покупке в кредит вас будут уверять, что эта хуета в кредит обязательна, причем могут даже отказать в оформлении без ПДС, что является прямым нарушением закона.
Рекомендуем прочесть:  Двух сменный график

Как научить сотрудников банка продавать страховые продукты


И тут возникает еще одна проблема: продаем модуль тарифа, а не услугу. Приведу несколько примеров из собственного опыта. Тренинг по технологии продаж страховых продуктов у официального дилера Lexus. Многие согласятся со мной, что это недешевая марка автомобилей. На этапе диагностики проблем, существующих при продаже программы каско, предлагаю провести ролевую игру. Задание – продать каско для нового Lexus RX 400.

Иностранный полис Зеленая карта (гринкарта), купить литовскую Зеленую карту


Оплата полиса возможна как через агента, так и с помощью кредитных карт, систем электронных расчетов или терминалов оплаты наличными: PayPal, QIWI, Сбербанк-онлайн, Альфа-клик и др. В случае почтовой доставки, полис высылается на следующий рабочий день после поступления оплаты. Сроки доставки зависят от города и страны, составляют от 2 до 14 дней. Если полис требуется срочно, то возможна доставка экспресс службой «DHL» в любой город мира на следующий рабочий день.

опираются на другие доказанные теоремы или аксиомы. Аргументы — это основания утверждения. Здание любого утверждения, претендующего на внушительность, должно строиться на прочном фундаменте аргументов. Безосновательные утверждения неубедительны, подобно лукавым лозунгам. Но, т.к. любой человек эмоционален по определению, то для повышения эффективности его убеждения, к аргументам, помимо строгой математической логичности, необходимо предъявлять еще кое-какие требования.

Именно такие продукты отвечают потребностям клиента, приемлемы по цене и упрощают процедуру оформления.